Корпорация Apple запустила службу поддержки в сервисе Twitter

«Яблочная» корпорация всегда славилась внимательным отношением к своим клиентам. Любой вопрос по продукции можно было решить с консультантами. Но в этом году связь с пользователями гаджетов Эпл перешла на новый уровень. 3 марта компания запустила новый микроблок своей службы поддержки в соцсети Твиттер. Теперь можно не выходя из дома узнавать:

  • Все самые свежие новости.
  • Интересные факты;
  • Как пользоваться тем или иным приложением;
  • О новинках бренда.

Все связанное с продукцией компании Apple на страничке в Твиттере пока доступно лишь на английском языке. Но несмотря на это в первый же день регистрации число подписчиков достигло 5 тысяч. А уже на следующий день, количество увеличилось еще на 30 000.

Первый совет от службы поддержки Apple в Твиттере был опубликован о том, как создать список дел в стандартном приложении «Заметки». Кроме того, несмотря на непродолжительное существование Эпл поддержки, уже многие пользователи, которые обратились за советами, получили ответы от сотрудников самого известного бренда.

Теперь желающие могут оставлять свои комментарии, задавать вопросы и общаться в поддержке в любое удобное время.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code