Как создавался твиттер?

2-1-1

Микроблоггинг тесно вошел в нашу жизнь с появлением твиттера. Каждый желающий получил возможность выразить свои мысли при помощи коротких сообщений, состоящих из 140 символов. Поделиться ссылками на интересные ресурсы и просто выразить свое настроение. Про Твиттер знают все или почти все, но его история для многих неизвестна.

Мозговой штурм

Все началось с обычного мозгового штурма в компании  Odeo Inc. Один из сотрудников компании Джек Дорси предложил создать простой сервис, в котором пользователи могли бы делиться небольшими сообщениями о том, чем они сейчас заняты, и где находятся в данных момент. Сам сервис он предложил реализовать на основе SMS-технологий. Эта идея все понравилась и ее решили воплотить в жизнь 21 марта 2006 года.

2-1-2

Некоторое время сервис был закрыт для общего пользования. Он тестировался и использовался лишь самими сотрудниками компании. Они могли на своей собственной страничке делиться короткими сообщениями, которые становились доступными для подписчиков и сразу отображались на страничке аккаунта после постинга.

О приватности стали задумываться после того, как число пользователей нового сервиса достигло первой сотни, поэтому было принято решение расширить функционал, который позволял бы делать аккаунт закрытым для посторонних.

В июле 2006 года разработчики решили показать всему миру свое детище, и сервис стал доступен для регистрации не только сотрудникам компании, но и их знакомым, родственникам, а также всем желающим.

Осенью этого же года компания Odeo Inc столкнулась с трудностями развития. Поэтому создатель твиттера Джек Дорси и группа других разработчиков, которые трудились над созданием сайта, решила основать компанию Obvious Corporatio, которая в результате приобрела Odeo Inc вместе со всеми ее наработками и активами. В их число вошел также и сервис Twitter.com.

Долгое время создатели твиттера не догадывались о том, какой прорыв в мире технологий они сделали. Это стало понятным только после фестиваля  South by Southwest (SXSW) в 2007 году, где сервис произвел настоящий триумф. После этого количество пользователей твиттера выросло до 20 тысяч.

Новая эра в развитии

В том виде, который мы привыкли видеть твиттер, сервис предстал в 2010 году, когда его решили полностью переработать. Нужно было сделать твиттер более функциональным и быстрым и простым, так как количество пользователей стремительно росло, и нужно было успевать за новыми веяниями. Так был изменен логотип, добавилась возможность просмотра фотографий и видео-роликов прямо на сайте.

На сегодняшний день твиттер входит в десятку самых посещаемых сайтов, а в 2009 году он находился на третьем месте среди социальных сетей с самой высокой посещаемостью. В 2010 году компания Twitter Inc с продаж онлан-рекламы получила доход в размере 45 миллионов долларов, а количество зарегистрированных пользователей уже давно превысило полумиллионный рубеж, половина из которых проявляет активность хоты бы раз в месяц.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code