Чем «Твиттер» отличается от остальных соц.сетей?

Twitter – это американский сервис для обмена информацией между пользователями со всего мира. «Твиттер» несколько отличается от остальных социальных сетей. Наша статья посвящена этим отличиям.

Twitter и остальные социальные сети — принципиальные различия:

  1. Цель применения. Twitter предназначен для передачи своих взглядов другим людям, а не для общения тет-а-тет.
  2. Способ выражения мысли. Twitter предполагает короткие и емкие высказывания (твиты), а не длинные тексты.
  3. Возможность ретвита – перепоста интересных сообщений пользователя его друзьями. Его увидят подписчики ваших друзей.
  4. Прототипом других социальных сетей были сайты знакомств, прототипом «Твиттера» – новостные ленты.

Невероятные возможности

В «Твиттере» зарегистрированы многие известные люди – президенты стран, известные культурные и политические деятели, популярные актеры и музыканты. Самое ценное, что их аккаунты являются страницами реальных людей, в отличие от десятков фейковых страниц знаменитостей в социальных сетях. Любой пользователь Twitter может подписаться на интересующую персону и читать твиты от первого лица.

Мысли интересных людей можно ретвитить и распространять их среди подписчиков. Получается, что Twitter – это идеальная площадка для пиара каких-либо идей. Используют микроблогинг и для привлечения трафика на сайт.

Разнообразие ролей

Каждый пользователь «Твиттера» может стать:

  • Писателем – сам писать интересные твиты;
  • Фолловером (Подписчиком/Читателем) – подписываться на интересных людей и читать их мысли;
  • Наблюдателем – не подписываться на публичных персон и ничего не писать, просто наблюдать за происходящим. Такие пользователи обзаводятся списком интересных страниц, а из них уже черпают информацию. Это намного удобнее, чем перелистывать разные новостные сайты.

Содержание твитов

О чем пишут люди в Twitter?

  • О новостях и событиях. 40 % твитов содержат информацию о произошедшем в мире – в политике, культуре и искусстве;
  • О себе-любимых. Пользователи делятся своим настроением, мировоззрением и даже тем, что ели сегодня на ужин (15 %);
  • Сами создают посты. Твиттер – это рай для философов, историков, публичных и медиа-персон. Поэтому здесь можно найти взгляды и оценки разных людей;
  • Просто развлекаются. Постят котиков, мемы, анекдоты и смешные фото. Интересные твиты распространяются с космической скоростью благодаря репостам друзей.

Аудитория Twitter в России и за рубежом

Количество зарегистрированных пользователей в «Твиттере» меньше, чем в «Контакте» и Facebook. Но аудитория показывает постоянный прирост. Сегодня в Twitter зарегистрировано примерно 48-49 млн человек, а к 2018 году статисты прогнозируют 65 млн. пользователей.

Количество активных пользователей в России составляет 11, 6 млн, из них 48 % — женщины, 52 % — мужчины. «Твиттер» – социальная сеть молодых людей. Большая часть завсегдатаев Twitter – люди в возрасте до 30 лет, жители крупных городов (от 500 тысяч).

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code